Клиент обратился с запросом запустить контекстную рекламу. В процессе работы выявили, что сайт низкоконвертируемый, необходимо переработать продвигаемый раздел, обновить позиционирование и сфокусироваться только на целевых клиентах, закрыв их «боли» и возражения.

РОКОТТ-Транс

Транспортная компания
Результат в цифрах
Конверсия страницы выросла в 3,8 раза
Продолжительность работы — 3 недели
Стоимость заявки упала в 1,98 раза
Число целевых заявок возросло на 87 %
Что мы сделали
1. Настроили контекстную рекламу и разместили на месяц, но конверсия была очень низкая.

2. Исследовали причины отсутствия продаж. Нашли критические недостатки: устаревший сайт, тяжёлое описание услуги, не заметны преимущества над конкурентами.

3. Провели конкурентный анализ. Проанализировали по всем параметрам: услуги, коммерческие предложения, средний чек, работа менеджера, как устроена допродажа.

4. Выделили ключевые преимущества клиента и закрыли самые частые возражения и вопросы клиента.

5. Разработали дизайн продающего сайта, написали продающий текст.

6. Обновили страницу на корпоративном сайте и перезапустили контекстную рекламу.

7. Получили целевые заявки и прирост среднего чека.
Сайт ПОСЛЕ
Сайт до
итог сотрудничества
Инвестиции в маркетинг окупились клиенту через полтора месяца сотрудничества. Сейчас он расширяет и прокачивает команду продаж, после чего будем дальше модернизировать сайт и добавлять новые опции в воронку продаж.

Сотрудничество с «РОКОТТ-Транс» — классический пример того, насколько важен маркетинг и насколько эффективна правильная структура продающего сайта даже для такой консервативной ниши, как грузоперевозки.

Оставьте заявку

для более подробного ознакомления с кейсом

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности