Клиент вышел с запросом о разработке корпоративного сайта по 3-м направлениям: приемка, утилизация и производство полезных грунтов.

PLODUS (Грунт Эко)

Утилизация и производство полезных грунтов
Что мы сделали
1. Провели маркетинговый анализ, вкл. оценку рынка, конкурентов и целевой аудитории. В ходе анализа выявили, что наименование “около Грунт Эко” встречается еще у десятка компаний в отрасли.

2. Нейминг. Изменили название компании с Грунт Эко на PLODUS.

3. Разработали позиционирование и новый фирменный стиль бренда.

4. С нуля создали сайт, включая контент и дизайн.
Сайт ПОСЛЕ
Сайт до
Маркетинговый анализ
Ренейминг
итог сотрудничества
Клиент полностью переупоковал свой бренд и позиционирование.

Сотрудничество с PLODUS — пример, когда своевременно проведенный маркетинговый анализ позволяет сформировать четкое визуальное и информационное позиционирование бренда и компании на рынке. Над проектом работала целая команда: маркетолог, неймер, графический дизайнер, веб-дизайнер, ИТ специалист. Данный проект - показатель командной работы на результат.

Оставьте заявку

для более подробного ознакомления с кейсом

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности