Miralin — российский косметический экобренд. При обращении к нам у компании не было единого стиля, дизайн не соответствовал сегменту рынка, а упаковка не отражала ценностей продукта. Кроме того, был сложный для восприятия логотип. Мы предложили «переупаковать» бренд и разработать стратегию продвижения.

MIRALIN

Натуральная косметика для тела
Результат в цифрах:
14 дней
Обновление логотипа, создание нового дизайна
для 3 упаковок:
Разработка маркетинговой стратегии продвижения бренда:
30 дней
Что мы сделали
1. Проанализировали логотип: обилие стилистических приемов повышает уникальность, но ухудшает восприятие, из-за чего эмблема смотрится тяжеловесно и витиевато.

2. Сохранили стилизацию основных элементов, облегчили второстепенные элементы и снизили сложность конструкции. В результате получился выдержанный логотип при том же визуальном концепте.

3. Проанализировали парфюмерно-косметический рынок, изучили его динамику.

4. Более детально исследовали сегмент скрабов для тела: выделили ключевых игроков, проанализировали их ассортимент и факторы успеха.

5. Опросили потенциальных клиентов, сформировали ядро ЦА — женщины, возраст 25-35, ежемесячный доход 100+ тыс. р., ухаживают за телом, ценят экологичность и натуральность.

6. Исходя из предпочтений ЦА, разработали индивидуальный дизайн для 3 упаковок в соответствии с позиционированием бренда, провели A/B тестирование упаковок среди ЦА.

7. Подготовили макеты в печать и на производство.

8. Разработали стратегию продвижения: Instagram, блогеры, селебрити.

9. Прописали позиционирование, коммуникационную стратегию и воронку продаж на 6 месяцев.
Разработка упаковки продукции
1. Продуктовый каталог
2. Корпоративная презентация
Разработка структуры, контента и дизайн
корпоративные материалы
ежемесячное ведение instagram
Дизайн официального сайта
итог
Клиент получил полноценный концепт маркетинга, начиная с визуального оформления и заканчивая пошаговой стратегией продвижения в полях.

Оставьте заявку

для более подробного ознакомления с кейсом

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности