1. Проанализировали логотип: обилие стилистических приемов повышает уникальность, но ухудшает восприятие, из-за чего эмблема смотрится тяжеловесно и витиевато.
2. Сохранили стилизацию основных элементов, облегчили второстепенные элементы и снизили сложность конструкции. В результате получился выдержанный логотип при том же визуальном концепте.
3. Проанализировали парфюмерно-косметический рынок, изучили его динамику.
4. Более детально исследовали сегмент скрабов для тела: выделили ключевых игроков, проанализировали их ассортимент и факторы успеха.
5. Опросили потенциальных клиентов, сформировали ядро ЦА — женщины, возраст 25-35, ежемесячный доход 100+ тыс. р., ухаживают за телом, ценят экологичность и натуральность.
6. Исходя из предпочтений ЦА, разработали индивидуальный дизайн для 3 упаковок в соответствии с позиционированием бренда, провели A/B тестирование упаковок среди ЦА.
7. Подготовили макеты в печать и на производство.
8. Разработали стратегию продвижения: Instagram, блогеры, селебрити.
9. Прописали позиционирование, коммуникационную стратегию и воронку продаж на 6 месяцев.