1. Провели маркетинговый анализ рынка юридических услуг. 2. Интервьюировали обширную аудиторию и вывели перспективную гипотезу: нет адвокатов, специализирующихся на услугах для женщин при разводе, мало кто стремится уладить конфликтную ситуацию мирным путём.
3. Прописали принципиально новое УТП (уникальное торговое предложение).
4. Составили одностраничный сайт по узкой услуге в рамках существующего корпоративного сайта.
5. Оформили лендинг в фирменном стиле компании и написали продающие тексты.
6. Разработали продуктовую линейку на основе пути клиента: лид-магнит, трипваер, заявка на консультацию, юридический консалтинг.
7. Разработали и внедрили воронку в WhatsApp на 2 недели.8. Настроили и запустили рекламу в Яндексе и Google, активировали бонусы от Яндекса в рамках поддержки малого и среднего бизнеса во время пандемии.
Ссылка на сайт