1. Разработали стратегию и финансовую модель онлайн-проекта, рассчитали потенциал.
2. Прописали архитектуру продукта на основе анализа целевой аудитории, конкурентов, сформировали УТП (уникальное торговое предложение), структуру и программу курса.
3. Расписали и настроили на Getcourse курс онлайн-занятий: видеолекции, раздаточные материалы, домашние задания.
4. Создали три лендинга: страница для подписки, страница благодарности и страница, продающая основной курс.
5. Организовали прямой эфир, пригласили более 1000 зрителей.
6. Внедрили CRM, расписали и настроили воронку с автовебинаром, продающей цепочкой писем и sms-рассылкой.
7. Запустили рекламную кампанию в Facebook и Instagram.
8. Интегрировали поддержку: кураторы, консультационный чат, техническое сопровождение.